Воскресенье, 18.08.2019, 19:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Климовская библиотека

70 лет назад...

 

75 лет освобождения Брянщины

Мы победили!

 

Конкурс сайтов библиотек

Меню сайта
Календарь новостей
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода
Поделись!
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 790
Статистика

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ»

1.Общие положения

1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных», повышения информированности граждан и организаций о деятельности МБУК КМЦБ и сельских библиотек, входящих в клубно-библиотечные центры Климовского района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют Муниципальные бюджетные учреждения культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека» (в ее структуру входит центральная детская библиотека) и сельские библиотеки, входящие в «Клубно-библиотечные центры» Климовского района.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
1) предоставление доступа к муниципальной услуге;
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте в сети Интернет;
6) по письменным запросам (обращениям).
- При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных МБУК КМЦБ и сельских библиотек, входящих в клубно-библиотечные центры Климовского района, предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники библиотеки не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
- На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях МБУК КМЦБ и сельских библиотек, входящих в клубно-библиотечные центры Климовского района, информация предоставляется в соответствии с режимом работы библиотеки, на Интернет-сайтах библиотек круглосуточно.
- При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
- Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом библиотеки не может превышать 10 минут.
- При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.5.Правовое основание предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
- Законом Брянской области « О библиотечном деле в Брянской области» от 26.09.2006 г.
- Уставом Климовского муниципального района;
- Уставом МБУК КМЦБ;
- Правилами пользования библиотеками МБУК КМЦБ;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Климовского муниципального района, приказами МУ «Отдел культуры Климовского района» и МБУК КМЦБ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) при личном обращении в - наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2) при обращении через сеть Интернет в МБУК КМЦБ и сельские библиотеки, входящие в клубно-библиотечные центры Климовского района – обратный адрес;
3) по письменным запросам (обращениям):
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по форме, установленной административным регламентом
4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге.
2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации городской библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в городской библиотеке.
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) текст электронного обращения не поддаётся прочтению
2.8.Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги.
1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес центральной библиотеки и центральной детской библиотеки, а также сельских библиотек, предоставляющих муниципальной услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальной услугу, размещаются на информационных стендах центральной библиотеки и официальном интернет-сайте.
3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях центральных библиотек, оказывающих муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях.
3) печатных средствах массовой информации, как минимум – в районной газете «Авангард» ;
4) при обращении по телефону – в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) на официальном Интернет-сайте центральной библиотеки;
6) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
7) при письменном обращении (запросе) – в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
4. На информационных стендах в помещениях библиотек, предоставляющей, муниципальную услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
5. Граждане, обратившиеся в библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
6. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:
1) при личном обращении в центральную библиотеку:
- наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2) при обращении через сеть Интернет в библиотеки.
3) по электронной почте;
4) по письменным запросам (обращениям):
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме .
8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
1) Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.
2) В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
3) Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. При личном обращении заявителя:
1). Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей.
2). Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
3). Оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения.
4). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз. необязательный).
5). Консультационная помощь в поиске и выборе источников информации.
6). Предоставление доступа к муниципальной услуге.
1.2. При обращении заявителя через сеть Интернет:
1). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз. необязательный).
2). Предоставление доступа к муниципальной услуге.
2. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы городской библиотеки.
3. Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет к сайту центральной библиотеки осуществляется в круглосуточном режиме.
4. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
5. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в первую очередь начальником отдела культуры администрации Климовского района , во вторую очередь – руководителями Муниципальных учреждений культуры –МБУК КМЦБ и сельских библиотек Климовского района, входящих в клубно-библиотечные центры.
2. Персональная ответственность руководителей МБУК КМЦБ и сельских библиотек Климовского района, входящих в клубно-библиотечные центры, за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется начальником отдела культуры администрации Климовского района.
3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц библиотек.
4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты, независимые эксперты.
6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальной услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальной услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в отдел культуры администрации Климовкого района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника Отдела культуры. Письменные обращения направляются по адресу: 243040, Брянская область, пгт.Климово, пл.Ленина, 1 а
Жалобу можно направить на адрес электронной почты отдела культуры:
e-mail: .
В письменной жалобе получателя муниципальной услуги (приложение № 3) должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.

4. Личный прием граждан в соответствии с графиком работы отдела культуры Климовского района.
5. Начальник Отдела культуры Климовского района;
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела культуры Климовского района
7. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел культуры Климовского района направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Письменная жалоба, поступившая в Отдел культуры Климовского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен Отделом культуры, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
9. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника Управления Отдела культуры Климовского района об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.