Пятница, 26.04.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Климовская библиотека

70 лет назад...

 

75 лет освобождения Брянщины

Мы победили!

 

Конкурс сайтов библиотек

Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Поделись!
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 801
Статистика

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения»
муниципальным бюджетным учреждением культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека»


Администрация Климовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ






Дата № _____



Об утверждении административного регламента
Администрации Климовского муниципального района
по исполнению муниципальной услуги
«Библиотечное обслуживание населения» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека»



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах», на основании Устава Климовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:



Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Климовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги Библиотечное обслуживание населения» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека»



Глава муниципального района С.В.Кубарев




Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения» (далее – муниципальная услуга) в муниципальном районе Климовский район Брянской области разработан в целях доступности и повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность оказания услуги, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания населения.
1.2. Заявители
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать: юридические или физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3.Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адреса библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении к настоящему административному регламенту.
Информационные стенды содержат следующие сведения:
1. текст настоящего регламента;
2. перечень оказываемых услуг;
3. правила пользования библиотекой;
4. режим работы;
5. номер телефона, адрес электронной почты;
6. книга отзывов и предложений;
7. план эвакуации;
8. телефоны экстренных служб района;
9. инструкции по противопожарной безопасности;
10. план работы на текущий месяц.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется
непосредственно в помещениях библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
1. в рекламной продукции на бумажных носителях;
2. при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3. на официальном сайте Администрации муниципального района Климовский район;
4. на сайте МБУК КМЦБ.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги –«Библиотечное обслуживание населения» муниципального района Климовский район Брянской области (далее – муниципальная услуга).
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Климовская межпоселенческая центральная библиотека» (далее - МБУК КМЦБ), все входящие в нее структурные подразделения и сельские библиотеки, входящие в состав Клубно-библиотечных центров Климовского района (Приложение), учредителем МБУК КМЦБ Администрации Климовского муниципального района Брянской области.
Разработчиком административного регламента является МБУК «КМЦБ».
2. 2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1. удовлетворение информационных запросов читателей;
2.2.2.предоставление доступа к документу вне зависимости от его формы хранения и содержания;
2.2.3. выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, в зависимости от сложности запроса:
в читальном зале – срок до 5 до 15 минут;
на абонементе – срок до 5 до 20 минут;
предоставлять во временное пользование документы из библиотечного фонда абонемента в зависимости от спроса на него: на срок от 15 дней до одного месяца;
предоставлять во временное пользование документы из библиотечного фонда в читальном зале в течение рабочего дня.
Ожидание получателем услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
2.4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
- Законом Брянской области « О библиотечном деле в Брянской области» от 26.09.2006 г.
- Уставом Климовского муниципального района;
- Уставом МБУК КМЦБ;
- Правилами пользования библиотеками МБУК КМЦБ;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Климовского муниципального района, приказами МУ «Отдел культуры Климовского района» и МБУК КМЦБ.
-Настоящим Административным регламентом.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
Паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями.
2.6. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
1. услуги по предоставлению информации о наличии документов в библиотечном фонде;
2. услуги по выполнению справочной и консультативной помощи в выборе источников информации;
3. услуги по предоставлению во временное пользование документа из библиотечного фонда;
4. услуги по организации и проведению выставок документов из библиотечных фондов;
5. услуги по проведению мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знаний;
6. получение во временное пользование документа через вне стационарные формы обслуживания из единого фонда МБУК КМЦБ;
7. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
8. услуга по доставке книг людям с ограниченными возможностями;
9. услуга по доставке и обмену литературы во внестационарные пункты обслуживания;
10. услуги по созданию благоприятных условий для неформального общения (организация работы клубов, и пр.)
11. услуги по индивидуальному и коллективному обслуживанию пользователей путем предоставления библиотечных, библиографических и информационных услуг;
12. комплектование и сохранение книжных фондов;
13. осуществление поиска информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-правовой системе «Консультант Плюс».
2. 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1. представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
2.7.2. не представлен документ, требуемый настоящим регламентом;
2.7.3. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. пользователь нарушил Правила пользования библиотекой;
2. нахождение пользователя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
3. обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
4. отсутствие запрашиваемой информации, либо литературы.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в специально выделенных для этих целей помещениях.
Входы в здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей следующую информацию:
- наименование
- режим работы.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды посетителей в соответствии с санитарными нормами.
Места для информирования должны оборудоваться информационными стендами, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды должны размещаться в хорошо освещённом месте.
Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом, а также письменными принадлежностями.
Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Специалисты должны иметь настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.12.1.открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2.12.2.соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.обоснованность предоставления муниципальной услуги;
2.12.4.своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.12.5.удовлетворенность получателей муниципальной услуги качеством предоставления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа юридических и физических лиц к предоставлению муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. запись (перерегистрация) пользователей в библиотеку;
3.1.2. предоставление муниципальной услуги подразделениями библиотеки;
3.1.3. предоставление муниципальной услуги по организации культурно-просветительских мероприятий;
3.1.4. предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных и библиографических запросов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является:
3.2.1. Запись пользователя в библиотеку осуществляется работником библиотеки при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность. Работник осуществляет ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой, после чего пользователь подтверждает свое согласие с Правилами своей подписью на лицевой стороне читательского формуляра, являющегося Договором обслуживания. В случае несогласия пользователя с Правилами работник отказывает в регистрации в устной форме.
Для перерегистрации работник проверяет сведения о пользователе в картотеке читательских формуляров по паспорту гражданина Российской Федерации, в случае необходимости вносит изменения, делает отметку о перерегистрации.
Контроль за совершением действий по записи (перерегистрации) пользователей в библиотеку и принятие решений осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
Результатом предоставления административной процедуры является – запись в библиотеку и оформление читательского формуляра.
3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги подразделениями библиотеки (абонемент, читальные залы) является:
3.3.1. Выдача документов в читальных залах библиотеки:
3.3.1.1.работник читального зала принимает у пользователя читательский запрос;
3.3.1.2.работник читального зала по читательскому запросу либо устному запросу находит требуемый документ в фонде читального зала;
3.3.1.3.работник читального зала проставляет отметку о выдаче документа из фонда читального зала в формуляре читателя, документ отдает пользователю (книжный формуляр остаются у библиотекаря в читательском формуляре);
3.3.1.4.при возврате пользователем документов работник читального зала принимает документы и проставляет отметку (подпись) в читательском формуляре о возврате документа;
3.3.2. Выдача документа на абонементе.
При обслуживании нового пользователя сотрудник абонемента проводит с пользователем ознакомительную беседу о правилах пользования абонементом, порядке выбора и оформления документов;
Прием и выдача документов пользователям:
3.3.2.1.работник достает читательский формуляр и делает отметки о принятии документов от пользователя; сверяет записи в читательском формуляре с принимаемым документом;
3.3.2.2.работник абонемента оказывает пользователю помощь в выборе документов в открытом доступе путем устной консультации;
3.3.2.3.работник абонемента вписывает выбранные документы в формуляр читателя;
3.3.2.4.за каждый полученный на абонементе экземпляр издания пользователь расписывается в книжном формуляре. При возвращении литературы подпись читателя погашается подписью библиотекаря. Формуляр читателя является документом, удостоверяющим дату и факт выдачи читателю и приема библиотекарем книг и иных материалов;
3.3.2.5.срок пользования литературой для различных категорий читателей и количество выдаваемых изданий на абонементе определяются библиотекой и фиксируются в Правилах пользования библиотекой;
3.3.2.6.при продлении пользователем срока пользования документами работник абонемента продлевает срок пользования;
Контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
Результатом предоставления административной процедуры является - выдача документа пользователю в подразделениях библиотеки (абонемент, читальный зал).
3.4. Предоставление муниципальной услуги по организации культурно-просветительных мероприятий включает следующее:
3.4.1.работники, ответственные за подготовку и проведение массовых мероприятий и книжных выставок, организуют читательские конференции, литературно-художественные вечера, клубы по интересам, конкурсы, выставки и т.д.;
3.4.2.осуществляют информационное обеспечение по подготовке мероприятия (текущая связь с участниками, рассылка материалов, приглашений и пр.);
3.4.3.обеспечивают проведение мероприятия (подготовка и распечатка объявления, программы мероприятия, приглашение участников, просмотр и отбор документов, подготовка выставки, написание краткой аннотации, сбор заявок, консультации, оформление помещения и др.);
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги путем организации культурно-просветительных мероприятий – руководитель соответствующего подразделения.
Должностное лицо выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями, распределением ответственности между исполнителями по утвержденному графику работ и распоряжениями руководителя структурного подразделения.
Контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
Результатом действий является участие пользователей в культурно-просветительских мероприятиях.
3.5. Предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов и формирование информационной культуры пользователей включает следующее:
3.5.1. Работник, ответственный за выполнение справочных, информационных и библиографических запросов принимает у пользователя библиографический запрос, уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды и хронологические рамки запросов. Выполняет запрос письменно или устно, предоставляет информацию пользователю;
3.5.1.1работник выполняет справку в письменной или устной форме на базе каталогов и картотек библиотеки, справочно-библиографического аппарата, с помощью Интернет;
3.5.1.2.работник консультирует пользователей у справочно-библиографического аппарата. Проводит беседу об организации и использовании различных частей справочного аппарата, по методике библиографического поиска и т.д.;
3.5.1.3.работник знакомит с общими требованиями и правилами составления библиографического списка;
3.5.1.4.работник организует библиографическое информирование на основе выявления информационных потребностей специалистов методом анкетирования, формирует тематику справочно-информационного обслуживания в разных режимах; системы избирательного распространения информации (ИРИ), групповое библиографическое информирование.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги путем выполнения справочных, информационных, библиографических запросов и формирование информационной культуры читателей – руководитель соответствующего подразделения.
3.5.3. Должностное лицо выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями, распределением ответственности между исполнителями по утвержденному графику работ и распоряжениями руководителя структурного подразделения.
3.5.4. Контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель соответствующего подразделения.
3.5.5. Результатом действий работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в согласованные с ним сроки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями МБУК КМЦБ.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Проверка проводится на основании распоряжения Отдела культуры администрации муниципального района Климовский район о проведении проверки должностными лицами Отдела культуры администрации муниципального района Климовский район, указанными в распоряжении.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3 Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальной услугу.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны Отдела культуры администрации муниципального района Климовский район над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги, направлять в Отдел культуры администрации муниципального района Климовский район жалобы и замечания, вносить предложения и пожелания.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Пользователь имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов библиотек в досудебном порядке директору МБУК КМЦБ или начальнику Отдела культуры и судебном порядке – в суд.
5.2. Пользователи имеют право направить письменное обращение (жалобу, претензию) или обратиться с жалобой лично к руководителю, записавшись на личный прием.
5.3. Письменные и устные обращения граждан принимаются и регистрируются.
5.4. Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копию.
5.6. Руководитель учреждения:
5.6.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
5.6.2. вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в пределах полномочий учреждения;
5.6.3. по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения, или его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.9. Ответ на обращение не дается в случаях:
5.9.1.если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.9.2.если текст жалобы не поддается прочтению;
5.9.3.если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, также членов семьи;
5.9.4.если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении обращения заявитель уведомляется письменно.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ


Адреса центральных библиотек МБУК КМЦБ, сельских библиотек,
входящих в состав Клубно-библиотечных центров

Климовская центральная библиотека- 243040, Брянская область, пгт. Климово,
ул.Первомайская. 2
Климовская центральная детская библиотека- 243040, Брянская область, пгт. Климово, пл.Ленина, 3
Брахловский клубно-библиотечный центр в Брахловском поселении:
Брахловский сельская библиотека
243083, Брянская область, Климовский район, с.Брахлов, ул.Советская, 1А
Истопский клубно-библиотечный центр в Истопском поселении:
Истопский сельский филиал
243071, Брянская область, Климовский район, с.Истопки, ул.Октябрьская,25А
Петровский сельский филиал
243071, Брянская область, Климовский район, п.Петровский
Лобановский сельский филиал
243073, Брянская область, Климовский район, с.Лобановка, ул.Садовая, 5
Чернооковский сельский филиал
243072, Брянская область, Климовский район, с.Чернооково, ул.Молодежная
Каменскохуторской клубно-библиотечный центр в Каменскохутоском поселении:
Каменскохуторская сельская библиотека
243053, Брянская область, с.Каменский Хутор, ул. Ленина, д.100
Соловьевская сельская библиотека
243055, Брянская область, Климовский район, с.Соловьевка, ул.Коммунистическая, 93
Кирилловский клубно-библиотечный центр в Кирилловском поселении:
Кирилловская сельская библиотека
243051,Брянская область, Климовский район, с.Кирилловка, ул.Советская, 8
Вишневская сельская библиотека
243050, Брянская область, Климовский район, п.Вишневый, ул.Молодежная, 16
Лакомобудский клубно-библиотечный центр в Лакомобудском поселении:
Лакомобудская сельская библиотека
243062, Брянская область, Климовский район, с.Лакомая Буда, ул.Заречная,18
Митьковский клубно-библиотечный центр в Митьковском поселении:
Митьковский сельский филиал
243061, Брянская область, Климовский район, с.Митьковка, ул.Ленина,1
Хохловская сельская библиотека
243060, Брянская область, Климовский район, с.Хохловка, ул.Щорса,1

Ново-Ропский клубно-библиотечный центр в Новоропском поселении:
Ново-Ропская сельская библиотека
243080, Брянская область, Климовский район, с.Новый Ропск, ул.Ленина,148, тел.3-17-92
Ново – Ропская детская сельская библиотека
243080, Брянская область, Климовский район, с.Новый Ропск, ул.Ленина,148
Сушановская сельская библиотека
243085, Брянская область, Климовский район, с.Сушаны, ул.Школьная, 20
Новоюрковичский клубно-библиотечный центр в Новоюрковичском поселении:
Ново-Юрковичская сельская библиотека
243046, Брянская область, Климовский район, с.Новые Юрковичи, ул.Советская, 23
Старо-Юрковичская сельская библиотека
243045, Брянская область, Климовский район, с.Старые Юрковичи, ул.Набережная,11
Плавенский клубно-библиотечный центр в Плавенском поселении:
Плавенская сельская библиотека
243070, Брянская область, Климовский район, с.Плавна, пл.Центральная,8
Сачковичский клубно-библиотечный центр в Сачковичском поселении:
Сачковичская сельская библиотека
243057, Брянская область, Климовский район, с.Сачковичи, ул.Ленина, 34
Могилевецкая сельская библиотека
243074, Брянская область, Климовский район, с.Могилевцы, ул.Школьная

Сытобудский клубно-библиотечный центр в Сытобудском поселении:

Сыто-Будская сельская библиотека
243063, Брянская область, Климовский район, с.Сытая Буда, ул.Школьная, 1
Рубежанская сельская библиотека
243064, Брянская область, Климовский район, с.Рубежное, ул.Мира,29
Хороменский клубно-библиотечный центр в Хороменском поселении:
Хороменская сельская библиотека
243047, Брянская область, Климовский район, с.Хоромное, ул.Октябрьская,149А
Челховский клубно-библиотечный центр в Челховском поселении:
Челховская сельская библиотека
243076, Брянская область, Климовский район, с.Челхов, ул.Набережная,74
Гет – Будская сельская библиотека
243075, Брянская область, Климовский район, с.Гет-Буда, ул.Первомайская,8
Крапивенская сельская библиотека
243056, Брянская область, Климовский район, с.Крапивное, ул.Ленинская
Куршановичская сельская библиотека
243048, Брянская область, Климовский район, с.Куршановичи, ул.Советская,9
Чуровичский клубно-библиотечный центр в Чуровичском поселении:
Чуровичская сельская библиотека
243044, Брянская область, Климовский район, с.Чуровичи, ул.Школьная, 39